Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    При первом визите моей жены на 9неделе данный врач не соблюдал протокол осмотра согласно клиническим рекомендациям 2020, а также ПМЗ РФ от 2020 года N1130 (не провела полный гинекологический осмотр, не собрала анамнез, не направила на УЗИ, выслушивание сердечных тонов плода с помощью анализатора допплеровского сердечно-сосудистой деятельности плода малогабаритного). На 2-м визите она направила на УЗИ на 13—14 неделе, на котором был выставлен диагноз замершая беременность. Аргументировала свою непрофессиональность тем, что якобы существует закон запрещающий проводить УЗИ до 12 недели и гинекологический осмотр.
  • 1,0
    Комментарий:
    Если вам дороги нервы, время и силы, то лучше сто раз подумать прежде, чем являться на данную точку. В других точках данной лаборатории всё замечательно, девушки такие внимательные, всё объяснят, подскажут, даже неудобно бывает перед ними, а этииии… один взгляд чего стоит.
    Дата оказания услуги:
    10:40
    Описание специалиста:
    Администратор за стойкой
  • 1,0
    Комментарий:
    Сдавала анализ ПЦР нв covid19. Заплатила за экстренный анализ дополнительно. Анализ во время не пришел, на горячей линии сбрасывают трубку или переключают на других специалистов. Ничего не могут сказать о скорости готовности результатов и компенсации за нарушение договора. Ужасная лаборатория. Не порекомендую никому более.
    Дата оказания услуги:
    22.12.2020
    Описание специалиста:
    Дарья и Анастасия на горячей линии
  • 1,0
    Достоинства:
    Заказали тест, оплатили. Сказали ждите с 18 до 20, не ешьте не пейте с 17, человек не ел не пил, и потом ещё решили с 20 до 22 не есть не пить.
    Никто не приехал. За оплату нет предоставленной услуги.

    Ключевое понятие «сроки оказания услуг» определено в ст. 27 закона № 2300-I. Это дата начала и конца работы или период работы.

    При нарушении сроков ст. 28 закона № 2300-I предусмотрено несколько вариантов разрешения спора:

    исполнителю дается второй шанс (новый срок);
    исполнитель делает скидку на свои услуги;
    исполнитель оплачивает работу, выполненную другими лицами или самим заказчиком;
    заказчик расторгает договор.
    Претензия, содержащая 1 из перечисленных вариантов, предъявляется заказчиком в письменном виде.

    Определение сроков важно для правильного исчисления неустойки, предусмотренной п. 5 ст. 28 закона № 2300-I.

    Неустойка за нарушение сроков
    В соответствии с п. 5 ст. 28 закона № 2300-I неустойка за нарушение сроков рассчитывается следующим образом:

    вычисляется размер пени за 1 день, для чего стоимость услуги умножается на 3%;
    вычисляется полный размер неустойки путем умножения неустойки за 1 день на число дней просрочки.
    Если исполнитель затягивает начало работы, пени начисляются до тех пор, пока не начнется фактическое исполнение обязательства.

    Если исполнитель затягивает окончание работы, пени начисляются до ее фактического окончания.

    Договором могут быть определены и другие штрафные санкции за нарушение сроков.

    Неоказание услуг: последствия
    Потребитель может отказаться от договора оказания услуг в любое время (ст. 32 закона № 2300-I). У исполнителя такой возможности нет, поскольку публичные договоры, заключаемые с потребителями, он не только обязан заключать, но и не имеет права расторгать (п. 3 ст. 424 ГК РФ, определение Конституционного суда РФ от 14.10.2004 № 391-О).

    В зависимости от того, по чьей инициативе услуги не были оказаны, рассчитывается сумма, которую должен получить потребитель:

    Заказчик передумал пользоваться услугами компании, а она еще не начинала работу. В этом случае заказчику возвращаются все уплаченные деньги.
    Заказчик решил расторгнуть договор после начала оказания услуги. Ему возвращаются деньги за минусом понесенных исполнителем расходов.
    Исполнитель не оказывает услуги по неуважительным (непонятным) причинам. Заказчик кроме возврата оплаченных денег имеет также право взыскать неустойку.
    Исполнитель не оказывает услуги в силу возникших непреодолимых обстоятельств. В этом случае деньги заказчику не возвращаются (п. 4 ст. 13 закона № 2300-I).
    Если исполнитель не выполняет требования, указанные в претензии (в рассматриваемом случае — не возвращает деньги), в дальнейшем суд может наложить на него штраф за невыполнение законных требований потребителя (п. 6 ст. 13 закона № 2300-I).

    Таким образом, неоказание услуги по закону о защите прав потребителей может выражаться в несвоевременном, некачественном исполнении или полном отказе от выполнения обязанностей по заключенному договору исполнителем.

    За нарушение сроков с исполнителя может взыскиваться неустойка, за некачественное исполнение — неустойка и возмещение убытков, а за отказ от выполнения требований претензии, в т. ч. возврата денег, — штраф.
    Дата оказания услуги:
    15.10.2020
    Описание специалиста:
    Курьер не пришёл
  • 1,0
    Пришел в Helix на художников, сдать анализ, АЛТ крови. Менеджер заполнила бумаги, даёт подписать, начинаю проверять, она говорит, что в договоре все в порядке, проверить нужно только личные данные. Поверил. Как результат прислали общий анализ крови, без АЛТ. Обратился в службу поддержки(вежливо), отвечают шаблонами, вопрос решить не захотели. С точки зрения организации и отношения к клиенту, не рекомендую.
Похожие медицинские центры